Порядок организации и проведения Марафона

Марафон   проводится в три этапа:

1) Индивидуальный этап, в котором принимают участие все ученики 3-7 классов лицея. Его цель - дать возможность каждому участнику добиться определенного успеха в решении жизненных задач, то есть задач, моделирующих реальные жизненные ситуации, в которых нужно применить знания и умения, полученные при изучении школьных предметов. Поэтому успехом уже является выполнение посильного количества заданий, и успешным может считаться каждый, кто сделал хотя бы одно. При этом, поскольку каждое задание оценивается, можно определить участников, набравших наибольшее количество баллов. Они и составят команду класса, которая будет участвовать в следующем туре марафона.
2) Коллективный этап, в котором ребята выполняют задания в команде. При этом большое значение имеют личностные качества участников и их возможность работы на команду. Каждый  должен  найти свое место, суметь применить свои знания и умения; члены команды должны договориться, распределить роли, выполнить работу и представить ее. По результатам этого тура определяются команды, набравшие наибольшее количество баллов. Количество участников финала определятся положением о проведении марафона.
3) Фестиваль, на который выйдут команды-победители второго тура.Все задания являются групповыми и выполняются разновозрастной командой. Каждая из команд, вышедших в финал, становится победителем в какой-либо номинации и награждается дипломом. Также в ходе третьего тура определяются победители в индивидуальных номинациях. Жюри с учетом мнения самой команды может выделить в каждой команде по 3 участника – победителей в номинациях (см. Положение о Марафоне).

Комментариев нет:

Отправить комментарий